ВЫБОР
КОМПАНИИ
На сегодняшний день
компания "ТЯНЬШИ"-единственная
сетевая компания внесенная в "Золотую книгу
России" (информационно-аналитический бизес-альманах).
В 2001 году, в Москве, Научно-практическая конференция
по биологически активным добавкам наградила компанию
дипломом и золотой медалью им. И.И. Мечникова "ЗА ПРАКТИЧЕСКИЙ ВКЛАД В УКРЕПЛЕНИЕ
ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ"
Ниже приведем ряд критериев,
которые помогут избежать ошибок, и параллельно немного расскажем о нашей
компании.
|
ПРЕЗИДЕНТ
КОМПАНИИ
|
В
"Тяньши" - Ли Дин-Юань, 4-ое лицо в Правительстве КНР.
|
УЧРЕДИТЕЛИ
|
Правительство
КНР, АМН, Минздрав КНР.
|
КОМПАНИЯ
|
корпорация
"TIANSHI GROUP"
|
Законная
|
Имеет
юридический статус в 23 странах мира, в т.ч. в России.
1. Первый шаг - клинические испытания и лицензирование продукции
2. Второй шаг - оформление юридического статуса в стране присутствия
3. Третий шаг - продвижение товара на рынок
|
Финансово
мощная
|
Много
миллиардный товарооборот и государственная поддержка КНР
|
Стабильная
|
1.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ своего товара (БАД)
2. Владеет ИНЫМИ ВИДАМИ производств
3. Самостоятельность в выборе ЦЕНОВОЙ политики
|
Надежная
|
"Тяньши"
- ПЕРВАЯ компания в РФ пришла
1) со своим капиталом,
2) со своим банком,
3) со своим товаром.
|
Перспективная
|
1.
Находится в фазе РАЗВИТИЯ
2. Ведет НАУЧНУЮ РАЗРАБОТКУ БАД, производит и обновляет их.
3. Производственные мощности рассчитаны на перспективу роста.
4. Следующий этап развития - уже профинансирован.
|
ПРОДУКЦИЯ
|
наукоемкая
(Биологически Активные Добавки - БАД)
1) жизненно необходимы,
2) широко употребляемы,
3) эксклюзивны.
|
ЦЕНА
ТОВАРА
|
оптимально
ДОСТУПНАЯ для широкого круга потребителей. Например, суточная доза приема
антилипидного фитосбора "Тяньши" по стоимости ниже продукции
России ("Алтайский фитосбор") и т.д.
|
ЦЕННОСТЬ
ТОВАРА
|
у БАД
"Тяньши" ценность продукции гораздо выше ее стоимости, поскольку
ее действие на организм осязаемо при самых безнадежных и необратимых
процессах.
|
РЕЖИМ,
РАБОТЫ (ПЛАН МАРКЕТИНГА)
|
в
любой другой сетевой товарной компании прямых продаж дистрибьютор обязан:
1. Ежедневно, из месяца в месяц, из года в год, продвигать, продавать,
реализовывать, ЗАКУПАТЬ и употреблять товар. Это требует не только
постоянного напряжения, но и овладения ИСКУССТВОМ продавать. Статистика
говорит, что искусством продаж владеет всего 5% населения.
2. Что является самой большой трудностью в сетевом маркетинге, так это
ИМЕТЬ ТАЛАНТ ОРГАНИЗАТОРА и ежемесячно мотивировать, инициировать,
стимулировать свою организацию на ЗАКУПКИ и ПРОДАЖИ.
В "Тяньши"
для УСПЕХА в бизнесе вышеперечисленных талантов совершенно не нужно. Бизнес
в "Тяньши" предельно УНИФИЦИРОВАН и доступен ЛЮБОМУ человеку
независимо от его способностей. Бизнес в "Тяньши" ВСЕНАРОДЕН.
|
|
|
Любая
компания ждет СВОЕГО дистрибьютора. Желаем Вам удачи в выборе ВАШЕЙ
компании
|