ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА
- Надежен, не рисковый,
быстро окупаемый, высокодоходный (51%)
- Накопительный - цифра
товарооборота Вашей структуры суммируется из месяца в месяц, из года в
год, что ГАРАНТИРУЕТ стратегический УСПЕХ, поскольку обеспечивает
повышение квалификационного уровня дистрибьюторов и, соответственно,
их дохода.
- Мягкий, многовариантный вход
в программу показывает, что маркетинг-план полностью
адаптирован к жестким условиям российского рынка.
- ПМ никаких временных
ограничений в своей реализации не имеет
- Однажды достигнутая Вами
СТЕПЕНЬ НЕ ПОНИЖАЕТСЯ и не требует дополнительных подтверждений
- Объем вашей структуры не
ограничивается поколениями и комиссионное вознаграждение выплачивается
Вам до бесконечного роста вашей структуры при наличии 2-х или 3-х
активных веток.
- 25-процентная скидка
(25%) на продукцию для Вас и Ваших клиентов.
- Нет обязательной
ежемесячной закупки (подтверждение квалификации), что выгодно отличает
"Тяньши" от других компаний.
- Предусмотрено возвращение
продукции на склад после ее закупки.
- В своем активе имеет 16
наименований продукции (13 из них награждены ВОЗ золотыми медалями), в
перспективе будет не менее 50.
- ПМ имеет такие виды
вознаграждений:
- прибыль от розничных
продаж продукции
- персональная скидка (см.
табл. 1)
- за создание организации
- до 43% (см. табл. 2,3, рис. 10)
- за руководство этой же
организацией - до 3% (см. табл. 4)
- пенсионный фонд, область
соакционирования (почетная премия) - 5%. [Пять процентов общемирового
дохода "TIANSHI GROUP" делится на количество участников
этой области.] (см. табл. 5)
Пример: 1995
г - товарооборот составил чуть более 200 млн. йен
1996 г - товарооборот составил - 100 млн. долларов США
1997 г - товарооборот составил 1 млрд. долларов США [По авторитетным
экспертным оценкам "Тяньши" находится лишь в начальной фазе
своего развития и еще не менее 4-х лет будет наращивать свой
товарооборот.]
- подарок (автомобиль
элитной марки и бесплатное турне)
- В плане маркетинга
"Тяньши" эффект дробления ОТСУТСТВУЕТ.
Эффект дробления наблюдается во многих компаниях и именно в тот
период, когда ведущие лидеры достигли максимального роста - и возможности
компании достигли своего предела. Возникают противоречия компания - лидер.
Не имея перспектив дальнейшего роста, ведущий лидер уходит их компании и,
зачастую, уводит свою структуру, дистрибьюторы которой никогда не смогут
вырасти до обещанного чека (уровня комиссионных). В "Тяньши"
эффект дробления отсутствует, поскольку есть третий вид начисления
комиссионных, именно та область, которая обеспечивает постоянный рост
перспектив при любой активности лидера, а значит, и рядовые ДИСТРИБЬЮТОРЫ
ПРИГОВОРЕНЫ К УСПЕХУ.
- Зарплата ежемесячно в СКВ
- При объеме 100000$
корпорация открывает за свой счет офис, склад, школы. Транспортные
расходы за счет фирмы.
- Новичку дистрибьютору
ГАРАНТИРОВАНА ПОМОЩЬ наставника, поскольку именно успех дистрибьютора
обеспечивает рост наставнику (см. механизм роста по степеням).
Вышеперечисленные особенности в корне и выгодно отличают
"Тяньши" от других компаний.
Впервые классика сетевого маркетинга в полной мере присутствует в концепции
компании, и эта компания - "TIANSHI GROUP"!
|