Welcome to WWW.TIANSHI-STOLITSA.RU

 

Welcome to WWW.TIANSHI-STOLITSA.RU

 

 

  Начало  |  Компания ТЯНЬШИ  |  Путь к Здоровью  |  События и люди  |  Путь к Успеху    

 

 

 

Корпорация Тяньши

Путь к Здоровью

События и люди

Ваш путь к успеху
  Финансовые возможности
  План маркетинга
    Основные преимущества
    Виды вознаграждений
    Механизм роста по степеням
      Получение I степени
      Получение II степени
      Получение III степени
      Получение IV степени
      Получение V степени
    Принцип начисления комиссионных
  Выбор работы
  Выбор компании

 

ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА

  • Надежен, не рисковый, быстро окупаемый, высокодоходный (51%)
  • Накопительный - цифра товарооборота Вашей структуры суммируется из месяца в месяц, из года в год, что ГАРАНТИРУЕТ стратегический УСПЕХ, поскольку обеспечивает повышение квалификационного уровня дистрибьюторов и, соответственно, их дохода.
  • Мягкий, многовариантный вход в программу показывает, что маркетинг-план полностью адаптирован к жестким условиям российского рынка.
  • ПМ никаких временных ограничений в своей реализации не имеет
  • Однажды достигнутая Вами СТЕПЕНЬ НЕ ПОНИЖАЕТСЯ и не требует дополнительных подтверждений
  • Объем вашей структуры не ограничивается поколениями и комиссионное вознаграждение выплачивается Вам до бесконечного роста вашей структуры при наличии 2-х или 3-х активных веток.
  • 25-процентная скидка (25%) на продукцию для Вас и Ваших клиентов.
  • Нет обязательной ежемесячной закупки (подтверждение квалификации), что выгодно отличает "Тяньши" от других компаний.
  • Предусмотрено возвращение продукции на склад после ее закупки.
  • В своем активе имеет 16 наименований продукции (13 из них награждены ВОЗ золотыми медалями), в перспективе будет не менее 50.
  • ПМ имеет такие виды вознаграждений:
    1. прибыль от розничных продаж продукции
    2. персональная скидка (см. табл. 1)
    3. за создание организации - до 43% (см. табл. 2,3, рис. 10)
    4. за руководство этой же организацией - до 3% (см. табл. 4)
    5. пенсионный фонд, область соакционирования (почетная премия) - 5%. [Пять процентов общемирового дохода "TIANSHI GROUP" делится на количество участников этой области.] (см. табл. 5)

    6. Пример: 1995 г - товарооборот составил чуть более 200 млн. йен
      1996 г - товарооборот составил - 100 млн. долларов США
      1997 г - товарооборот составил 1 млрд. долларов США [По авторитетным экспертным оценкам "Тяньши" находится лишь в начальной фазе своего развития и еще не менее 4-х лет будет наращивать свой товарооборот.]
    7. подарок (автомобиль элитной марки и бесплатное турне)
  • В плане маркетинга "Тяньши" эффект дробления ОТСУТСТВУЕТ.

Эффект дробления наблюдается во многих компаниях и именно в тот период, когда ведущие лидеры достигли максимального роста - и возможности компании достигли своего предела. Возникают противоречия компания - лидер. Не имея перспектив дальнейшего роста, ведущий лидер уходит их компании и, зачастую, уводит свою структуру, дистрибьюторы которой никогда не смогут вырасти до обещанного чека (уровня комиссионных). В "Тяньши" эффект дробления отсутствует, поскольку есть третий вид начисления комиссионных, именно та область, которая обеспечивает постоянный рост перспектив при любой активности лидера, а значит, и рядовые ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПРИГОВОРЕНЫ К УСПЕХУ.

  • Зарплата ежемесячно в СКВ
  • При объеме 100000$ корпорация открывает за свой счет офис, склад, школы. Транспортные расходы за счет фирмы.
  • Новичку дистрибьютору ГАРАНТИРОВАНА ПОМОЩЬ наставника, поскольку именно успех дистрибьютора обеспечивает рост наставнику (см. механизм роста по степеням).

Вышеперечисленные особенности в корне и выгодно отличают "Тяньши" от других компаний.
Впервые классика сетевого маркетинга в полной мере присутствует в концепции компании, и эта компания - "TIANSHI GROUP"!

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz