ВЫБОР
РАБОТЫ или рассуждения человека ВДРУГ попавшего в условия свободного рынка
СТАТИСТИКА. Из 100 человек, с оптимизмом начинающих трудовую
деятельность в возрасте 20 лет, 60 умирают или нищенствуют, 30 находятся на
социальном пособии или материально зависят от детей и только 10 - финансово
независимы в преклонном возрасте.
Работая на КОГО-ТО, финансовой независимости не достигнешь.
Этот КТО-ТО твой
работодатель Этот КТО-ТО определяет твой доход, покупая твой труд Этот
КТО-ТО покупает твой труд по оптовой цене, а продает его по розничной,
оставляя прибыль себе. Этот КТО-ТО использует ТЕБЯ для достижения своих
целей Этот КТО-ТО контролирует ТВОЕ время, диктует - где, когда и с кем
тебе работать
Даже заработав
пенсию, съедаемую инфляцией, ты будешь зависеть от социальной помощи.
А наша безработица толкает нас к этим алчным КТО-ТО, еще больше удешевляя
наш наемный труд
Может быть, открыть
СВОЕ ДЕЛО? - работать на себя? Но это не так просто! Нужны специальные
знания, опыт и высокий профессионализм. И особенно нужно иметь Хватку
предпринимателя и к ней самую малость - стартовый капитал.
Возьмем самое простое
- челночный бизнес, он имеет высокий процент РИСКА и особую специфику
БАНКРОТСТВ.
Возьмем повыше -
линейный бизнес (розничная торговля) здесь требуются БОЛЬШИЕ
капиталовложения - приобретение товара, оборудования, аренда помещения,
содержание персонала, высокие налоги и прочие накладные расходы. Но самое
главное, линейный бизнес находится в области ВЫСОКОЙ конкуренции и в прямой
зависимости от колебаний рыночных и прочих условий. И при всем при этом -
малый процент чистого дохода (3 - 10%) плюс стрессы и бессонные ночи с
последующим расстройством здоровья. Согласно МИРОВОЙ статистике 85% таких
бизнесов не существуют более 5 лет.
А может быть, СВОЕ
ДЕЛО в сфере производств? Как говорится, можем все - можем копать, можем не
копать. Мы можем все, но нам это НЕ ДАЮТ делать. Погода, политика,
прохожие, экология, бродячие кошки и собаки, наш возраст и последний
червонец в кармане - всё портив нас.
Но нет худа без
добра. Нам на голову свалился сетевой маркетинг. Жили мы и не знали о нем
ничего, а ему уже 50 лет, и ученые считают его индустрией 21 века. И книг о
нем написано и переведено очень много, где говорится, что в 21 веке более
половины населения земли будет принимать в нем участие.
Известно, что на
земном шаре в целом производится продукции, товаров ВТРОЕ больше, чем нужно
для удовлетворения нужд человечества, и, если вспомнить, что деньги -
условный эквивалент товаров и в своей массе реальный эквивалент реальной
массы товара, то логично подойдем к одному важному вопросу: "Если
человечество затоварено, денег - куры не клюют, то почему же так много
нищих, голодающих, да и вообще народов, живущих за чертой бедности?"
Ответ банально прост
- НЕТ МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (продвижения товара на рынок - маркетинга).
Человечество ищет
этот механизм и одной из его ПЕРЕДОВЫХ форм является СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, и
ведущие производители в мире уже широко пользуются его возможностями (В США
- 50%, в Японии - 90% производителей товаров).
Мировой товарооборот
в индустрии сетевого маркетинга составляет 100 млрд. долларов США с
ежегодным приростом в 20-30%.
Сетевой маркетинг
присутствует в 125 странах мира, где более 3000 всемирно известных сетевых
компаний. Ежедневно от 5000 до 10000 человек становятся дистрибьюторами, и
это в странах со стабильной экономикой.
Но самое интересное,
что сетевой маркетинг имеет формы БУРНОГО развития в странах с нестабильной
экономикой. А в нестабильный период развития рыночной экономики принимает
просто взрывные формы, что мы и наблюдаем на российском рынке. 97% всех
предложений о трудоустройстве исходят от сетевых компаний или их
дистрибьюторов.
И здесь главное - НЕ
ЗАБЛУДИТЬСЯ В ВЫБОРЕ КОМПАНИИ.
|